1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Сименс.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запасные детали Siemens
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
СИМЕНС.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.