1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Сименс.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель техники - он должен привезти с собою необходимые запасные части SIEMENS
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники СИМЕНС.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.