1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Сименс.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- удобное Вам время приезда
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запасные части Siemens
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
SIEMENS.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.