Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт холодильников Siemens в Екатеринбурге

сломался холодильник?

сломался холодильник?

Ремонт холодильников Siemens в Екатеринбурге Ныне в ассортименте магазинов бытовой техники можно увидеть различные виды холодильников марки СИМЕНС:
  • встраиваемые – «встройки»
  • отдельностоящие – «соло»
Кроме того, холодильники различаются по предназначению:
  1. винные шкафы
  2. морозильные установки
  3. льдогенераторы
И хотя все эти приборы прославились признанным качеством, к сожалению, и они изредка требуют ремонта. Как правило, ремонтировать надо незамедлительно, поскольку продукты без охлаждения быстро испортятся и станут источать запахи. К тому же не привыкли люди существовать без холодильника.
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Где найти специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его опыте?
  • Каковы гарантии, что он вновь не выйдет из строя?
  • Сколько стоит ремонт?
Это небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы оказать квалифицированную услугу ремонта холодильника, мы привлекли мастеров из разных районов Екатеринбурга.
На странице ниже Вы найдете :

  • неисправности холодильников SIEMENS, что мы чиним
  • схему ремонтных работ
  • цены
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии СИМЕНС
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: марку-модель техники - с целью захватить с собою необходимые детали Siemens нужное клиенту время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер СИМЕНС.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой запчасти Сименс
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники SIEMENS. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в ремонте холодильников Сименс с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник Siemens.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор SIEMENS за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов Siemens и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Siemens, мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065