Ремонт Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт вытяжек Siemens в Екатеринбурге

вытяжка сломалась

вытяжка сломалась

Ремонт вытяжек Siemens в Екатеринбурге Ныне в предложениях магазинов возможно найти самые разные разновидности вытяжек моделей Siemens:
  • телескопические
  • настенные
  • встраиваемые
  • купольные
  • угловые
  • наклонные
  • островные
Не смотря на то, что эти вытяжки выделяются свойственным им качеством, к сожалению, и они ломаются. Чаще всего, вытяжка со вкусом подобрана под другую мебель кухни. Поэтому вместо покупки новой вытяжки необходимо чинить имеющуюся.
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где найти специалиста по ремонту СИМЕНС, как убедиться в его компетенциях?
  • Каковы гарантии, что отремонтированная вытяжка вновь не потребует ремонта?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. Дабы предложить качественную услугу ремонта вытяжек, мы пригласили специалистов из различных уголков Екатеринбурга.
На этой странице Вы узнаете информацию:

  • все неисправности вытяжек СИМЕНС, что мы можем отремонтировать
  • порядок ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии Сименс
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько длится ремонт
  • география выезда
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: марку/модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запчасти Siemens ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Siemens. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Сименс.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собой все запасные детали Siemens
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора SIEMENS. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2-ух приборов : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали солидный опыт в обслуживании вытяжек Siemens с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку Сименс.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор СИМЕНС за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных модулей Сименс и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники СИМЕНС, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника SIEMENS смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065