Ремонт Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт сушильных машин Siemens в Екатеринбурге

сломалась сушильная машина?

сломалась сушильная машина?

Ремонт сушильных машин Siemens в Екатеринбурге Ныне стали популярны сушильные машины. Действительно, использование сушек существенно оптимизирует время и делает лучше качество вещей. Однако рано или поздно сушильный прибор неожиданно приходит в негодность. Обычно, решать вопрос ремонта надо незамедлительно, так как стирка нужна по статистике каждые три-семь дней. В самом деле, не сушить же вещи на балконе, если нет приспособлений для этого.
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Какие гарантии, что сушильный барабан снова не выйдет из строя?
  • Где разыскать специалиста по ремонту, как убедиться в его умениях?
  • Сколько отнимет времени ремонт сушки?
Вот малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью выполнить эффективную услугу ремонта Вашей сушильной машины, мы объединили опытных мастеров из разных уголков Екатеринбурга.
На этой странице вы сможете прочесть информацию:

  1. неисправности сушек Сименс, что мы можем отремонтировать
  2. схему работ
  3. прейскурант цен
  4. скидки - каким категориям полагаются
  5. гарантии СИМЕНС
  6. документы от мастера
  7. сервисные инженеры
  8. сколько занимает ремонт
  9. география выезда
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: марку/модель прибора - дабы взять с собой необходимые детали Siemens нужное посетителю время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные детали Сименс
  • удобное заказчику время приезда
Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора SIEMENS. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании сушильных машин СИМЕНС с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят сушилку Siemens.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Сименс за один визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Siemens и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники СИМЕНС, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника SIEMENS состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065