Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Siemens в Екатеринбурге

Вытяжка Siemens – не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Siemens – не тянет Ваша вытяжка Сименс слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Много поворотов в воздухоотводе.
  • Возникновение вакуума в комнате с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • К одной вентиляционной шахте подключают несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  • Мусор в вытяжном канале.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Забились жироуловитель и фильтр. Выход - прочистить или сменить на новые.
P.S. Вытяжки разумно подключать:
  1. Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  2. К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых современных домах
Мы предлагаем, обычно, восстановление премиум-класса вытяжек Siemens.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Siemens. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Siemens нужное клиенту время приезда адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Siemens. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер СИМЕНС.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное заказчику время визита
  • модель техники - с целью привезти с собой нужные запасные части SIEMENS
  • ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Сименс. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку двух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании вытяжек Сименс с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку СИМЕНС.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор СИМЕНС за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов Siemens и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте техники Siemens, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника SIEMENS смонтирована из сменных модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065