Ремонт техники Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Siemens в Екатеринбурге

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Siemens

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Siemens Ваша вытяжка СИМЕНС шумит? Смущает гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  1. Узкий вентиляционный канал.
  2. Неправильное крепление самой вытяжки.
  3. Вибрирует непрочный металл низкоклассных вытяжек.
  4. Изношены втулки подшипников мотора. Выход - заменить мотор или его подшипники.
  5. Откололся кусочек крыльчатки, установленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Что делать - менять крыльчатку или мотор.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в экономическом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиальных вытяжек SIEMENS.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: ваш адрес модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части Siemens удобное клиенту время визита Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Siemens. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Сименс.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Siemens
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора СИМЕНС. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании вытяжек Siemens с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Сименс.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить кухонный прибор SIEMENS за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов СИМЕНС и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники SIEMENS, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Сименс состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт техники Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065