1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Сименс.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой запчасти СИМЕНС
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники SIEMENS.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.