1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер СИМЕНС.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти SIEMENS
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Siemens.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.