1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер СИМЕНС.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой запчасти Сименс
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники SIEMENS.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.