1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Сименс.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой все запасные детали Siemens
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора SIEMENS.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.