1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запчасти Siemens
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора СИМЕНС.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.