1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Сименс.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти СИМЕНС
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Siemens.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.