Ремонт бытовой Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Екатеринбурге

Сушильная машина Siemens – течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Siemens – течет вода, подтекает Вы заметили воду под сушильным барабаном производителя Siemens? Течь может образоваться по нескольким причинам:
  • Сломана заслонка выпускной трубы и внутрь трубопровода поступает влага из атмосферы.
  • Вентиляционный патрубок пережат либо в нем появились разрывы.
  • Потекла вода из сушильной машины из-за неисправного сливного насоса-помпы. Выход – смена поломанного насосного механизма.
  • Выпускной шланг засорен пухом и пылью.
  • Протечка из-за недостаточно отжатой одежды.
  • Вентиляционная труба не теплоизолирована требуемым способом и на ней образуется конденсат.
  • Вышел из строя сенсор, подающий сигнал о переполнении емкости для сбора воды.
  • Под техникой натекла лужа вследствие разрушения резиновых прокладок. Выход – замена порвавшихся уплотнительных элементов.
Обращайтесь в наш сервис-центр и продлите срок службы без ремонта сушильной машины СИМЕНС на длительное время!
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает: адрес марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали Siemens нужное Вам время визита Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Сименс.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку+модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запчасти SIEMENS
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора СИМЕНС. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список новых узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании сушек Сименс с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят сушилку Сименс.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор SIEMENS за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов СИМЕНС и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте техники Siemens, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Siemens собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065