Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Екатеринбурге

Сушильная машина Siemens : не останавливается, отключается

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Сушильная машина Siemens : не останавливается, отключается Итак, сушильная машина марки СИМЕНС не останавливается и продолжает работать на протяжении продолжительного периода времени или, напротив, неожиданно прекратила работу? Рассмотрим выходы из ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная неисправность может вызываться самыми разными причинами:
  • Забилось вентиляционное отверстие либо на лопасти механизма намотались небольшие предметы одежды.
  • Фильтр забит ворсом, вследствие чего ослаб воздушный поток. Выход – чистка фильтра.
  • Сенсор измерения влажности отправляет ошибочную информацию на управляющую плату Сименс, вследствие чего устройство не останавливается.
  • Сломался нагревательный элемент.
  • Вышел из строя терморезистор или терморегулятор.
  • Поломался таймер – регулятор посылает ошибочные сигналы на электродвигатель и сушильная машина не выключается. Решение – замена неисправных деталей.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушилка Siemens? Существует несколько причин данной поломки:
  • Сломался механизм подшипника, который поддерживает заднюю часть сушильного барабана.
  • Растянулся либо оборван приводной ремень барабана. Решение – замена изношенной комплектующей.
  • Повреждена электронная плата. Выход – смена неисправного управляющего модуля Сименс.
  • Износились ролики сушильного барабана или оси, на которых вращаются ролики.
  • Остановка барабана вследствие сломанного двигателя.
  • Вышел из строя регулятор температуры. Решение – починка или замена механизма.
В случае, если сушка внезапно остановилась или, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для ее ремонта квалифицированных инженеров по ремонту сушек СИМЕНС!
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: нужное посетителю время визита адрес марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все запасные детали Siemens Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запасные части Сименс
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора SIEMENS. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. при заявке на починку двух и более приборов : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в ремонте сушильных барабанов Siemens с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушку SIEMENS.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор SIEMENS за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Сименс и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники СИМЕНС, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника СИМЕНС смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065