1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запасные части Сименс
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора
SIEMENS.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.