Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Siemens в Екатеринбурге

Микроволновая печь Siemens – не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь Siemens – не включается, выключается, отключается Если установленная у вас микроволновая печь Сименс не включается, проверьте, что прибор действительно подключен к действующей розетке. Часто случается, что проблема локализуется не в СВЧ-печи, а в сломанной электрической розетке. Проконтролируйте, что розетка является рабочей - попробуйте подсоединить печь СВЧ в другую розетку. В том случае, если устройство по-прежнему не запускается, осмотрите предохранители внутри микроволновой печки. Всего установлены два предохранителя:
  • высоковольтный предохранитель
  • защитный, который на плате сетевого фильтра
Проинспектируйте их оба. Также микроволновая печь может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если микро-выключатель нерабочий, то будет сигнализировать электронному блоку управления о том, что дверца не закрывается, и прибор не запускается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Поэтому ремонт СВЧ СИМЕНС - опасное занятие и может потребовать немедленного вызова мастеров. Компетентный специалист сможет корректно выяснить первопричину неисправности и оперативно ликвидировать ее. При быстром устранении неполадок и благоразумной эксплуатации ваша печь СВЧ будет использоваться стабильно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не отключается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Siemens. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет: адрес удобное клиенту время визита модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Siemens Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер СИМЕНС.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель техники - дабы захватить с собой все детали Сименс
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Siemens. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена коплера
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. при заявке на ремонт 2 единиц техники : - 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень установленных деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании СВЧ SIEMENS с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят микроволновку Siemens.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор СИМЕНС за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Siemens и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники SIEMENS, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Сименс собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065