Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Siemens в Екатеринбурге

Ошибка - не работает – микроволновая печь Siemens

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Ошибка - не работает – микроволновая печь Siemens Если у вашей СВЧ-печи Siemens не нажимаются кнопки, то, можно сказать, сенсорная панель и целиком устройство не работает. Обычно, это отражается на экране СВЧ - электронном табло печи ошибкой SE - 5Е. Клавиатуры управления функционированием печей СВЧ как правило спроектированы как такие варианты:
  • аналогично клавиатуре пульта управления телевизора
  • пленка из слоев
Основные источники проблем клавиатуры следующие:
  • Исчезновение контакта в разъеме.
  • Залипание контактов.
  • Обрыв проводящих дорожек - после его устранения, для исключения рецидива лучше сразу устранить попадание воды на них и замыкание соседних дорожек.
Ремонт микроволновой печки СИМЕНС - дело опасное, поскольку действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вызова мастеров. Квалифицированный специалист сможет корректно выяснить причину дефекта и в короткие сроки устранить ее. При быстром устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас СВЧ будет использоваться стабильно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не отключается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Siemens. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: удобное заказчику время начала ремонта модель прибора - он должен привезти с собою необходимые запасные части Siemens ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Siemens. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части SIEMENS
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Сименс. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена лампочек
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали солидный опыт в обслуживании микроволновых печей Сименс с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют микроволновку Сименс.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор SIEMENS за один приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей СИМЕНС и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники СИМЕНС, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Siemens состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
перечень районов
Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065