Ремонт техники Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Siemens в Екатеринбурге

Духовой шкаф Siemens : на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Siemens : на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа производителя SIEMENS загорелся код ошибки? Выясним причины этой ситуации:
  1. На табло горит сообщение о включении режима демонстрации.
  2. Повреждена панель управления. Решение – установка новой детали.
  3. Неисправен температурный датчик или не проходит сигнал между электронной платой и термосенсором. Выход – ремонт или замена неисправной комплектующей.
  4. Сломалась электроника. Выход – смена управляющего модуля Сименс.
  5. На экране мигает установка времени по причине скачка напряжения.
  6. Слишком низкое напряжение в электрической сети.
Звоните в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духовки Siemens прибор впоследствии работал безупречно!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает: удобное Вам время визита ваш адрес модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали Siemens Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SIEMENS.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • удобное Вам время визита
  • марку-модель прибора - чтобы привезти с собой запасные детали СИМЕНС
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена гриля
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список купленных узлов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте духовых шкафов Siemens с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовку СИМЕНС.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор СИМЕНС за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных компонентов SIEMENS и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Сименс, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Сименс собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт техники Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065