Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Siemens в Екатеринбурге

Не регулируется : духовой шкаф Siemens

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется : духовой шкаф Siemens В духовом шкафе бренда Siemens не регулируется мощность нагрева? Рассмотрим причины:
  1. Вышел из строя температурный регулятор духовки. Решение – установка нового регулятора Сименс.
  2. Нарушены контакты в штепселе либо утраченный контакт сетевого кабеля у выхода из штепселя либо из корпуса.
  3. Засорены форсунки газовой горелки, из-за чего пламя плохо горит.
  4. Заклинило поворотный переключатель режимов или окислились контакты. Решение – починка либо замена поломанной комплектующей.
  5. Вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент.
Ремонт духового шкафа СИМЕНС следует доверить компетентным мастерам, мы ждем ваш звонок прямо сейчас!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: удобное потребителю время визита модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали Siemens адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SIEMENS.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  • модель прибора - дабы взять с собою необходимые детали Siemens
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Сименс. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте духовок Сименс с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят духовой шкаф SIEMENS.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор SIEMENS за один визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Siemens и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники СИМЕНС, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
список районов обслуживания
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Google+
  • Twitter
  • LiveJournal
Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065