Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Siemens в Екатеринбурге

Духовой шкаф Siemens - выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Siemens - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает автомат после включения или при нагреве духовки производителя Siemens? Причины могут быть разными:
  • Параллельно работает большое количество техники, и вследствие большой нагрузки срабатывает УЗО.
  • Если пробки выбивает спустя некоторое время после начала нагрева, то, возможно, неисправен селектор режимов мощности. Выход – смена поврежденной детали.
  • Поломаны штепсель либо электророзетка.
  • Повреждена изоляция проводов, имеется утечка тока на стенки.
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, вызванного нарушением электропроводки устройства.
  • Вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена его.
Опытные профессионалы сделают ремонт духового шкафа СИМЕНС оперативно и качественно - позвоните нам прямо сегодня!
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать: нужное потребителю время визита ваш адрес модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные части Siemens Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Siemens. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер СИМЕНС.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые запасные детали SIEMENS
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Сименс. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена гриля
2
категория 3 ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список приобретенных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в ремонте духовых шкафов SIEMENS с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку Сименс.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Siemens за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных узлов Сименс и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в починке техники Siemens, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС состоит из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065