Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Siemens в Екатеринбурге

Духовой шкаф Siemens - не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Siemens - не работает Не работает духовка модели Siemens? Причины данной проблемы могут быть разными:
  • Неисправен ТЭН - блок нагрева. Выход – смена его.
  • Отказал вентилятор принудительного обдува.
  • Неправильная настройка поступления газа.
  • Сгорела розетка или сломалась сетевая вилка.
  • Нарушение контактов электрической схемы.
  • Поврежден переключатель режимов мощности.
  • Включена опция «защита от детей».
  • Неправильное подключение духового шкафа
  • Вышел из строя сенсор контроля температуры либо терморегулятор. Решение – замена неисправного узла.
Доверьте ремонт духовки SIEMENS грамотным мастерам, позвоните нам уже сегодня!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: адрес модель прибора - чтобы взять с собой нужные запасные детали Siemens удобное клиенту время приезда Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Siemens. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Siemens.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой запасные части СИМЕНС
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора SIEMENS. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан список купленных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании духовок СИМЕНС с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовой шкаф Сименс.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Siemens за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных компонентов SIEMENS и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Сименс, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Сименс смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065