1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой все детали Сименс
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники SIEMENS.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.