1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Сименс.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель техники - дабы захватить с собой все необходимые детали SIEMENS
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Siemens.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.