Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Siemens в Екатеринбурге

Холодильник Siemens : выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник Siemens : выбивает автомат, пробки, УЗО Прямо после запуска или через непродолжительное время после начала работы холодильника модели SIEMENS выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, ее не стоит оставлять нерешенной. Причина, почему холодильник выбивает пробки, может быть самой различной:
  • Сломалось пускозащитное реле, предназначенное для предохранения двигателя от перегрузок.
  • Произошло межвитковое замыкание компрессора.
  • Неисправна сетевая вилка. Иногда поломка видна сразу же – например, вилка может стать черной или оплавиться. Решение – смена поломанной детали.
  • Сломана электрическая розетка, в которую подсоединено устройство. Для проверки попробуйте подсоединить в нее иную бытовую технику. Если автомат опять отключится, то проблема как раз в розетке.
  • В ситуации, если холодильник выбивает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это предвестник отказа электронной платы. Выход - починка или замена, в зависимости от уровня повреждения блока.
  • Электрическая проводка не рассчитана на одновременное подсоединение сразу нескольких мощных приборов. Решение – замените предохранители в щитке на более мощные.
В случае, если холодильник работает у вас уже давно, его электрическая вилка и кабель имеют вполне исправный вид, а сеть не перегружена избыточным количеством подключенных электроприборов, то, скорее всего, устройство срочно нуждается в квалифицированном ремонте. Установить и устранить поломку может только грамотный мастер, и чем быстрее вы обратитесь в мастерскую по ремонту холодильников СИМЕНС, тем лучше. Любая задержка в этом случае грозит более серьезными последствиями.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно согласовывает: марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Siemens удобное посетителю время приезда адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SIEMENS.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все запасные части Сименс
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Siemens. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в котором указан перечень установленных запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали серьезный стаж в ремонте холодильников Сименс с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник Сименс.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Siemens за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей СИМЕНС и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники СИМЕНС, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника SIEMENS смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065