Ремонт техники Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Siemens в Екатеринбурге

Холодильник Siemens – течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник Siemens – течет, капает вода, потек Вы обнаружили, что холодильник модели Siemens течет снизу или внутри устройства собирается вода? Не стоит волноваться преждевременно, однако и откладывать на потом выявление «виновника» тоже не стоит. Тот факт, что вода постоянно подтекает, приведет к разрушению узлов техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает холодильник по различным причинам:
  • Отошла или дала трещину трубка дренажной системы, и вода, вместо накопления в емкости, вытекает непосредственно на пол. В некоторых случаях образуются трещинки и в самой ванночке для накопления воды. Выход – возвращение трубки дренажной системы на место или замена поломанного резервуара.
  • Отказавший регулятор температуры. Выход – быстрая замена неисправной детали, иначе вас ждет порча продуктов.
  • В случае, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, возможно, вышел из строя герметичный уплотнитель двери, в результате чего в камеру устройства просачивается наружный воздух.
  • Замусоривание дренажного отверстия в морозильнике или в холодильном отсеке. Выход – его чистка.
  • Вода капает, потому что вышел из строя ТЭН оттайки испарителя холодильника в ноу-фрост моделях.
В случае, если самостоятельно у вас не получается ликвидировать неисправность, вследствие которой потек установленный у вас холодильник, лучше немедленно позвонить квалифицированному мастеру по ремонту холодильники бренда SIEMENS. Мастера сервисного центра сразу же установят истинную причину подтекающей влаги и устранят ее в сжатые сроки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, узнает: марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой запчасти Siemens ваш адрес нужное потребителю время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Сименс
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора СИМЕНС. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  6. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  7. при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте холодильников Siemens с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник Сименс.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор SIEMENS за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей СИМЕНС и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Siemens, мы производим работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Сименс состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт техники Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065