Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Siemens в Екатеринбурге

Греется стенка или компрессор – холодильник Siemens

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор – холодильник Siemens Хозяев холодильной техники довольно часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в ходе функционирования греется наружная стенка холодильника бренда Siemens или компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок устройства в ходе работы – в целом, абсолютно обыденное явление. Теплообменник интегрирован в стенки корпуса и достаточно сильно греется в ходе работы. Однако, стенки корпуса должны остывать, когда испаритель выключается. И в случае, если они не остывают, то такое явление может быть вызвано самыми различными факторами:
  1. Теплообменник излишне сильно охлаждает после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить заданный термостатом микроклимат.
  2. Очень маленький воздушный зазор между устройством и стеной кухни.
  3. Дверца слишком часто находится в открытом состоянии или износился уплотнитель.
  4. Используется функция супер заморозки, и электродвигатель морозит беспрерывно.
  5. Вы одновременно поместили очень большое количество продуктов питания.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию холодильников Сименс. Компетентный холодильщик способен оперативно определить источник неисправности и устранить сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, делая генеральную уборку за холодильником, иногда обращают внимание на довольно серьезный нагрев мотора и задаются вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Мотор становится очень горячим по различным причинам:
  1. Помещено очень много продуктов питания или они размещены очень близко к стенкам устройства.
  2. Неисправность конденсатора либо утечка фреона.
  3. Наледь - намерзла очень большая ледяная шуба.
  4. Дверцы излишне долго либо слишком часто открываются.
  5. В холодильник помещены излишне горячие или теплые продукты.
  6. Большой износ мотора.
  7. Поломка термостата.
Если вы увидели, что электродвигатель стал излишне горячим, оформите вызов инженера по ремонту холодильников фирмы SIEMENS. Квалифицированный профессионал найдет точную причину перегрева бытовой техники и, если необходимо, проведет ремонт.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: удобное клиенту время приезда ваш адрес марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные части Siemens Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Siemens. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Сименс.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части Siemens
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники SIEMENS. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нем указан список купленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании холодильников Сименс с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник СИМЕНС.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Siemens за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов СИМЕНС и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники СИМЕНС, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника SIEMENS собрана из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065