1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Сименс.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые детали SIEMENS
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники СИМЕНС.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.