1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все запасные части Сименс
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Siemens.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.