1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Сименс
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора СИМЕНС.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.