1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные детали Сименс
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
SIEMENS.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.