Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Екатеринбурге

На дисплее код ошибки – варочная панель Siemens

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – варочная панель Siemens На дисплее варочной панели бренда Siemens отображается код ошибки? С помощью сообщений на экране ваша панель предупреждает о случившейся проблеме, причины которой бывают различными:
  • Установлена неправильная посуда либо ее вообще нет на плите, что в особенности актуально для индукционных панелей.
  • Выход из строя платы контроллера. Выход – починка либо смена управляющего модуля Сименс.
  • Температура вокруг управляющего блока выше нормы.
  • Слишком низкий уровень напряжения в электросети.
  • Горит сигнал остаточного тепла, очевидно, сломался датчик температуры.
  • На табло мигает значок включенной функции «замок от детей».
Наши квалифицированные специалисты оперативно проведут ремонт бытовой варочной поверхности СИМЕНС, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет: нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запчасти Siemens Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Siemens. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти Siemens
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники SIEMENS. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых деталей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании варочных плит Siemens с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель SIEMENS.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор СИМЕНС за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Сименс и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники СИМЕНС, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника SIEMENS собрана из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065