Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Екатеринбурге

Не работает конфорка : варочная панель Siemens

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка : варочная панель Siemens Не работает ваша варочная панель модели Siemens? Не регулируются режимы нагрева? В основе данных неисправностей могут лежать разные причины:
  • Вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена.
  • Обрыв электрической цепи комфорки.
  • Забилась конфорка.
  • Неисправность электронного модуля управления SIEMENS. Выход – смена контроллера.
  • Сенсоры панели не отзываются на прикосновение вследствие потери контактов между панелью и проводом.
  • Если не горит дисплей и блокированы команды управления, вероятнее всего, в сенсорной варочной панели активирована функция «защита от детей».
  • Вышел из строя предохранитель из-за перепада напряжения.
  • Неисправен термосенсор.
Звоните мастерам по ремонту варочных поверхностей Сименс, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полную силу!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали Siemens нужное Вам время визита адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запасные части SIEMENS
  • удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники СИМЕНС. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый опыт в обслуживании варочных плит SIEMENS с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят плиту СИМЕНС.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Siemens за 1 приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов Сименс и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники Сименс, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника СИМЕНС собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065