Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Екатеринбурге

Не греет, не нагревается : варочная панель Siemens

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : варочная панель Siemens В случае, если ваша варочная панель производителя SIEMENS излишне долго греется или не нагревается совсем, это свидетельствует о ее неисправности. Причины некачественного нагревания бывают самыми различными:
  • Панель не греет из-за отсутствия электрического напряжения.
  • Сломался терморегулятор, и варочная поверхность нагревает слишком слабо или сильно.
  • Отсутствует нагрев из-за оборванной электрической цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе или неисправности его самого.
  • Загрязнились форсунки горелки.
  • Поломался термодатчик. Решение – замена неисправного узла.
Квалифицированные профессионалы сервисного центра по ремонту варочных плит СИМЕНС устранят неисправность уже сегодня, обращайтесь!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: марку+модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные части Siemens адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Siemens. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер СИМЕНС.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запасные части Siemens
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора SIEMENS. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на ремонт от двух и более приборов : минус 20 процентов
  2. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный стаж в обслуживании плит Siemens с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель Сименс.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор СИМЕНС за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей SIEMENS и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники Сименс, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Сименс состоит из сменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065