Ремонт бытовой техники Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Екатеринбурге

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Siemens

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Siemens На установленной у вас варочной панели бренда SIEMENS не включается одна либо несколько конфорок? Или конфорка не отключается после вращения регулятора? Узнаем о причинах данной проблемы.

Не включается плита

Данная неисправность может вызваться несколькими причинами:
  • Если варочная плита самопроизвольно включается и отключается, вероятно, вышло из строя защитное реле.
  • Излишне маленькое либо перепады напряжения в электрической сети.
  • Поломка электрической розетки или повреждение сетевой вилки или кабеля.
  • Некорректное подключение поверхности.
  • Вышел из строя термопредохранитель.
  • Панель выключается из-за сломавшегося управляющего блока СИМЕНС. Решение – смена.
  • Поломаны газовые жиклеры.
  • В случае, если отключается лишь одна из конфорок, вероятно, сломался ТЭН - нагревательный элемент.

Не отключается плита

Существует множество причин почему плита не выключается:
  • Отказал регулятор температуры.
  • Неисправны кнопки уменьшения мощности.
  • Сломан многопозиционный переключатель режимов комфорки. Решение – починка либо замена неисправной детали.
Звоните нашим мастерам по ремонту варочных панелей Сименс, и ваша плита будет снова работать уже вечером!
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель прибора - чтобы взять с собой все необходимые запчасти Siemens ваш адрес нужное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Сименс.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • модель прибора - чтобы взять с собою все нужные детали SIEMENS
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Siemens. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  5. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании варочных поверхностей СИМЕНС с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель Siemens.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Siemens за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей SIEMENS и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники СИМЕНС, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды привозить неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Сименс смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065