1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью взять с собою необходимые запасные части СИМЕНС
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
Сименс.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.