Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Екатеринбурге

Варочная панель Siemens - не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Siemens - не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная поверхность бренда Siemens? Эта поломка может быть вызвана самыми различными причинами:
  • Поломка узла пьезо-поджига. Выход – установка нового.
  • Не зажигается варочная плита вследствие изношенности или окисления контактов кнопки пьезорозжига.
  • На конфорку пролилась вода.
  • Дефект керамической свечи поджига. Решение – замена детали.
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  • Поломка функции газового контроля.
  • Засор инжектора остатками попавших пищевых продуктов либо копотью от горения газа. Решение – очистка инжектора.
Доверьте ремонт варочной панели СИМЕНС квалифицированным мастерам нашего сервисного центра!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Siemens нужное посетителю время визита ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер СИМЕНС.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные части Siemens
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники SIEMENS. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нём записан перечень установленных деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании варочных панелей Сименс с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят плиту SIEMENS.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Siemens за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов СИМЕНС и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке техники Сименс, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника SIEMENS состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065