1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою запасные части Сименс
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники SIEMENS.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.