1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Сименс.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные детали СИМЕНС
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
Siemens.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.