Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Siemens в Екатеринбурге

Вытяжка Siemens - не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Siemens - не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Siemens полностью не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Вероятно, такие проявления - самые сложные. Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Перегорели предохранители.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 V.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Может быть, отошел контакт.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в чисто экономическом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек СИМЕНС.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает: адрес модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части Siemens нужное заказчику время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Сименс.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные детали СИМЕНС
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Siemens. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень купленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный стаж в ремонте вытяжек СИМЕНС с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Сименс.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Сименс за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей Siemens и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники SIEMENS, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить громоздкие приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника SIEMENS смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065