Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Siemens в Екатеринбурге

Не включается, выключается, отключается : вытяжка Siemens

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : вытяжка Siemens Ваша вытяжка Siemens не включается? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Перегорели предохранители.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек СИМЕНС.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Siemens. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес удобное заказчику время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные части Siemens Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Сименс.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель техники - дабы привезти с собой все необходимые детали SIEMENS
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Siemens. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте вытяжек Сименс с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку SIEMENS.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Siemens за 1 приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов SIEMENS и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники СИМЕНС, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника СИМЕНС собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065