1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Сименс.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - дабы привезти с собой все необходимые детали SIEMENS
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Siemens.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.