1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер СИМЕНС.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное заказчику время визита
- модель техники - с целью привезти с собой нужные запасные части SIEMENS
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Сименс.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.