1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Сименс.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Siemens
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора СИМЕНС.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.