1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- удобное Вам время визита
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой запасные детали СИМЕНС
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
Siemens.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.