1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Siemens.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой запасные части СИМЕНС
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
SIEMENS.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.