1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер СИМЕНС.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые запасные детали SIEMENS
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Сименс.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.