1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- модель прибора - дабы взять с собою необходимые детали Siemens
- удобное потребителю время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Сименс.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.