1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель техники - чтобы привезти с собою нужные запасные части СИМЕНС
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Сименс.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.