Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Siemens в Екатеринбурге

Не запекает, не печет – духовой шкаф Siemens

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет – духовой шкаф Siemens Не греет духовка производителя SIEMENS? Ищем причины этой неисправности:
  1. Нагрев не происходит из-за сгоревшей платы управления Siemens.
  2. Не нагревается или слабо греется духовой шкаф из-за поврежденного регулятора температуры.
  3. Поврежден ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена его.
  4. Неисправен вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  5. Запеканки и торты слабо пропекаются или слишком сильно подрумяниваются по причине неправильно выставленной температуры готовки.
  6. Не запекает духовой шкаф из-за отказавшего датчика нагрева. Решение – диагностика и замена.
  7. Поврежден резиновый уплотнитель либо не до конца защелкнута дверка.
Если техника не нагревается, вам помогут компетентные мастера нашего сервиса по ремонту духовок СИМЕНС.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, проясняет: модель техники - дабы взять с собой необходимые запчасти Siemens адрес нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен захватить с собою необходимые запчасти Сименс
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора СИМЕНС. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена гриля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании духовок Siemens с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовой шкаф Сименс.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор СИМЕНС за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных узлов SIEMENS и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники SIEMENS, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Сименс собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065