1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен захватить с собою необходимые запчасти Сименс
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора СИМЕНС.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.