1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер СИМЕНС.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запасные части Siemens
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора SIEMENS.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.