1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Сименс.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые детали Siemens
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
СИМЕНС.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.